Герои

Герои имеют очень высокую ценность в начале игры и несколько меньшую в конце. Кроме своей основной роли - прохождения уровней, герои являются разновидностью ресурсов, их придется использовать для получения превосходства другим героям или для превосходства артефактов. Новые герои в игре появляются с новыми обновлениями, поэтому их еще называют поколениями. С предыдущими поколениями героев можно ознакомится в конце этой стать. Нужно иметь в виду, что некоторые герои более важны для игры чем другие. Ниже выделены группы наиболее важных важных героев. Обратите внимание, наличие петов уровня 5* специфическим образом меняет поведение героев. Информация ниже приведена без петов, если о пете нет особого упоминания.

  • Герои с пробуждением духа: Пилот, Лич, Алхимик, Всадник на виверне. Каждый повышает уровень за золото +5/+10 но не более 100 в целом. 
  • Герои с внутренним огнем: Стимпанк, Сильфид, Нага, Медуза. Каждый дает +2/+5 но не более 100 в целом ко всем показателям всех героев. Не влияет на уровень за золото, работает из магазина времени.
  • Герои с Возбуждением: Валькирия, Танцовщица с мечом, Инкуб, Ледяной дух. Уменьшают интервал между использованием навыков в рейде. Этот навык бесполезен на этажах, и довольно важен в рейде. Снижение идет на 1% для 5* и 3% для 6* не не более  40%. В целом требуется 40 5* или 14 6* героев.Валькирия, Танцовщица с мечом, Инкуб, Ледяной дух, 40 простых или 14 Э
  • Герой с навыком сопротивления огню: Огненный дух. Навык важен для прохождения огненных рейдов, для повышения сопротивляемости негативному влиянию огненных земель. На этажах огненный дух является отличным маг дамагером для команды людей, возможно сильнейшим дамагером без петов в игре.
  • Священники - дают х5 прирост к скорости с вероятностью 2%/5%. Рекомендуется иметь 4 штуки в любой команде. В конце игры собирается питомец Льдинка 5* которая позволяет этому эффекту работать из магазина времени, тогда священники уходя из команды, их заменяют на фей или гиппо. До Льдинки 5* действуют только из команды. Максимально можно поставить 6 6*, но на практике все ставят 4 6*. После появления Льдинки 5* могут работать из магазина до максимума в 30%, требуются 12 6* при 5* 1%, 6* 2.5%  
  • Темные лучники - позволяют команде возрождаться на уровне 2%/5% от текущего. В основной команде их не держат по причине низких характеристик и отсутствия других полезных бафов, для них есть команда возрождения. При получения питомца Луны 5* их станет возможно убрать и из команды возрождения в пользу Военных барабанщиков.
  • Тренера: Горячий монах, Сварливая многоножка, Темный адмирал, наездник на рапторе - герои ускоряющие производство воинов для рейда и битвы гильдий и повышающие их уровень. Бесполезны, если вы не состоите в гильдии и крайне полезны в гильдии. Особенно выделяется Темный адмирал, кроме того, что он тренер, он еще и входит в ядро. Нужно по 5 штук каждого тренера, из них не менее одного уровня П3.
  • Феи - помогают ускорить прохождение уровней, но сильно проигрывают священникам в эффективности. Их время наступает в середине игры, когда священники уходят, можно забивать феями все свободные слоты. До этого момента единственное применение - баф в рейдах, не позволяющий отталкивать воинов. За этот баф в рейд берут даже 2х фей. Выпадают редко.Всего нужно 20 5* для достижения 100% пропуска этажей. Из них 8 Э в команде (40%), 12 Э в магазине(30%), 30% от умения эльфов.
  • Гиппогрифы - основная замена феям из последнего дополнения. Позволяет пропускать этаж или даже 2 этажа, что существенно ускоряет скорость прохождения уровней. В отличии от редко встречающихся фей сейчас доступны за очки чести. Гиппогриф - самый спорный герой последнего обновления. Он настолько эффективно ускоряет прохождение игры что использование других саппортеров стало неэффективно. Фактически гиппогрифы убрали из игры все многообразие и на мой взгляд являются первыми кандидатами на нерф.
  • Военные барабанщики - используются в конечной стадии игры, дают самый большой прирост к медалям среди героев и шанс повышения критического удара. В начале игры держут место для священников, потом используются в рейдах и БГ. Не надо вкладывать в них медали раньше уровня 5с, необходимость делать Э или П так же сомнительна.
  • Алладин - уникальный герой, позволяющий увеличить добычу золота. Хорошо помогает в начале игры. С ростом игрока и появлением питомцев с бафами его ценность падает и начиная с уровня 2-3с в команду есть смысл брать более полезных героев. Многие ценят его за отбрасывающую атаку Джина из лампы, особенно в PvP или БГ. Автоматически открывая сундуки с золотом Алладин практически создает легальный автокликер. Для повышения вероятности открытия сундуков с золотом в 100% нужен пет Лампа 5*.
    На этажах Алладин 5* дает 5%, 6* 15% к вероятности открытию сундуков. 6 Алладинов 6* открывают сундуки с вероятностью 90%, плюс 10% базовый уровень для 100% вероятности открытия сундука с золотом.
    Лампа 5* позволяет работать умению Алладина из магазина времени, давая для 5* Алладина 2%, для 6* Алладинов 5% вероятность открыть сундук, т.е. из магазина имея Лампу 5*  для достижения 100% вероятности открывания сундуков нужно 18 6* или 45 5* Алладинов. Кстати сундуки с гемами открываться не будут.
    Так же Лампа повышает шанс получить х10 золото при срабатывании навыка человека.
  • Голем - отличный герой для БГ и рейдов, вероятно самый крепкий из героев. Имеет мощную защиту от физических повреждений, что делает его практически неуязвимым к атаке большинства воинов из барака, которые имеют физическую атаку. Необходимо прокачать до П1. Еще не раз будете наблюдать картину как армия лучников и мушкетеров 3 минуты безуспешно пытается уничтожить голема.
  • Валькирия - полезный герой для рейда из-за своего бафа. Рекомендуется и в рейды и в БГ, за людей берут и в ядро. Качать минимум до П1.
Нашел информацию о поколениях героев в чате на Дискорде:

Gen 8 - Available in Korea only Immune to Outland Distortion debuffs (Stage 10k and above)
Human   Fire Spirit      Increase Fire Resistance 
Elf     Hippogryph       Improve Elf Skill Further
Undead  Dark Spirit      Improve Spirit Rest
Orc     Blade Master     Improve Spirit Rest
ETA to international version mid May. Gen 7 - Honor Shop, for 4400:ef_hc: Passive Skill - Innervate (Reduces CD on raid skills, max 40%, 1/3 per unit)
Human   Valkyrie
Elf     Sword Dancer
Undead  Incubus
Orc     Ice Spirit 
Gen 6 - Unit Shop, for 5700:ef_gem: Passive Skill - Inner Passion (Pseudo Levels, max +100, 2/5 per unit)
Human   Steam Punk
Elf     Sylphid
Undead  Medusa
Orc     Naga
All below available in the unit shop for :ef_medal: or using the "Pick Honor Unit" chest (which is RANDOM) Gen 5 Passive Skill - Spirit Awakening (Increase Max Gold Level, max +100, 5/10 per unit)
Human   Pilot
Elf     Alchemist
Undead  Lich
Orc     Wyvern Rider
Gen 4 Guild Instructors (Strengthens guild barracks, 5 per race needed)
Human   Hot-Blooded Xuanzang
Elf     Hoyden Goku
Undead  Dark Admiral
Orc     Raptor Rider
Gen 3
Human   Griffon Rider
Elf     Forest Guardian
Undead  Succubus
Orc     Sorcerer
Gen 2
Human   Aladdin
Elf     Druid
Undead  Ninja of Darkness
Orc     Battle Drummer
Gen 1
Human   Priest
Elf     Fairy
Undead  Dark Archer
Orc     NONE

Комментариев нет:

Отправить комментарий